Основной ресурс сообщества :

http://gidepark.ru/community/view/24

Авторская страница :

http://gidepark.ru/user/main/551599884

"Концепция комплексного социального инжиниринга России на основе масштабирования и оптимальной компоновки элементов постиндустриального социума, локально сформировавшихся в креативных зонах общества"  

("4-я формация" )

12 Управление социумом через управление интегрированным содержанием

 

12.1 Традиционное понимание управления

Традиционное понимание управления определяется как набор действий определенных людей или их групп, оказывающих воздействие на других людей или группы людей с целью изменения их целей, мотивации или принуждения их к выполнению определенных действий.

В этой трактовке управление – это социальное мероприятие, осуществляемое по схеме :

[человек] --> [посредник управляющего воздействия] --> [человек]

Указанная схема в условиях традиционного социума реализуется потому, что :

- хотя  объекты базовых пространств социального инжиниринга (в смысле п.10.1) имеют свои образы в информационном пространстве,

- но обратное соответствие (управляющее воздействие  на реальны объект со стороны его информационного образа) отсутствует или выражено слабо.

Это исключает возможность управления реальными объектами посредством управления их информационными образами и требует управления на базе «человеческого фактора».

12.2 Новое понимание управления информатизированным социумом

В условиях постиндустриального социума управление имеет качественно иной смысл.

Можно утверждать, что критерием (классифицирующим признаком) постиндустриального общества является переход к состоянию, когда :

- объекты базовых пространств социального инжиниринга (в смысле п.10.1) имеют свои образы в информационном пространстве,

- обратное соответствие (управляющее воздействие  на реальные объекты со стороны их информационных образов) является определяющим

Это создает возможность управления реальными объектами посредством управления их информационными образами и не требует управления на базе «человеческого фактора».

12.3 Концепция управления информатизированным социумом

12.3.1 Стратегия управления в условиях постиндустриального социума

В контексте п.11.3.2 задача управления в условиях постиндустриального социума реализуется в рамках следующей стратегии :

1) Создание высокоинтегрированного сетевого массива формального контента, который должен выполнять роль суммы образов объектов базовых пространств социального инжиниринга (в смысле п.10.1) в информационном пространстве

2) Обеспечение гарантированной «обратной связи» между информационными образами объектов и управляемыми объектами

3) Реализация в информационном пространстве управляющих действий над информационными образами реальных объектов с целью управления реальными объектами.

12.3.2 Метафора непосредственного управления

12.3.2.1 При условии реализации стратегии п.12.3.1 метафора управления постиндустриальным социумом может быть описана по аналогии с управлением операционной системой Microsoft Windows современного персонального компьютера через ее реестр.

Реестр операционной системы в этом случае будет логически соответствовать  сетевому массиву формального контента объединяющему образы объектов базовых пространств.

При любом изменении значения любого элемента реестра, состояние операционной системы Windows мгновенно меняется. Система переходит в новое состояние, т.к. текущее состояние системы определяется набором значений и иерархической структурой реестра Windows

Подобным образом может реализовываться управление в условиях постиндустриального социума.

12.3.2.2 Описанная метафора непосредственного управления на данный момент широко апробирована и находится в стадии массового внедрения.

Многие предприятия и корпорации внедрившие комплексную автоматизацию деятельности и реализовавшие структурированные кабельные сети (СКС) осуществляют непосредственное управление субъектами корпоративной организации и процессами функционирования на основе близкой метафоры.

[детальный анализ приведен в полном варианте работы]

 

13 Реализация государственных и муниципальных служб

В предлагаемой модели появляется возможность на качественно новой основе обеспечить формирование и регулирование государственных и муниципальных служб.

Работа государственных и муниципальных служб может осуществляться на принципах, аналогичных описанным в п.4.8 для формирования и регулирования службы НЛС.

13.1 Работа государственных и муниципальных служб может быть описана в КП как набор соответствующих потребностей (с оформлением стандартных заявок).

13.2 Состав служб может формироваться из числа подрядчиков, заключивших договора с КП на выполнение этих работ.

13.3 Регулирование работ подрядчиков в составе служб и контроль их работ выполняется по следующей схеме (апробированной в настоящее время в Интернет на сайтах типа PRISE.RU, Яндекс.МАРКЕТ, публикующих рейтинги и отзывы о работе конкретных поставщиков) :

1) Каждый потребитель может проставить на сайте КП оценку работы конкретной службы (со ссылкой на номер конкретного оператора или написать рекламацию по работе службы),

2) Из суммы оценок и рекламаций системой КП формируется текущий рейтинг всех операторов служб

3) В случае если рейтинг конкретного оператора будет ниже определенного установленного системой значения (что является показателем некачественной работы оператора), :

- с данным оператором разрывается договор подряда

- в КП публикуется заявка на высвободившуюся потребность в услуге

- к данному оператору применяются санкции (см. п. 3.2.2)

4.9 Вопросы детального анализа и регламентации работы государственных и муниципальных служб на базе предлагаемой модели анализируются в отдельном разделе.

[детальный анализ приведен в полном варианте работы]

 

Конструктор сайтов - uCoz